тонировка балкона

тонировка балкона

Решения БИТ разработал и внедряет два продукта для автоматизации управления отношениями с клиентами: "БИТ:CRM 8"  и "БИТ:CRM.Управление коммерческой службой" . Наибольший эффект для предприятия может иметь решение, состоящее из CRM-системы, интегрированной с системой автоматизации управления и учета, телефонией, сетевой платформой (сервера, рабочие станции, структурированная кабельная система). Ниже приведен пример организации единого информационного пространства в системе программ "1С:Предприятие". CRM-системы "БИТ" повышают эффективность продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами и управления сотрудниками.   В первую очередь CRM-системы "Первый БИТ" будут полезны для организаций, уже использующих в своей работе одну или несколько программ на платформе "1С:Предприятие" - "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей", "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Комплексная автоматизация". Реализация товаров и услуг таких организаций, как правило, производится в несколько этапов, используется система заказов и договорная схема ценообразования. CRM-решения, разработанные и внедренные "Первый БИТ", обеспечивают гарантированное конкурентное преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии развертывания информационных систем предприятия, этапы которой приведены на схеме ниже.










© 2016-2018 -