%CSS
окна на балкон

балкон пошаговая инструкция

балкон пошаговая инструкция

Отрывок из книги "Мастер розничных продаж". 10 главных правил работы в магазине для новичка (но будет полезно и «старичкам»): Правило 1. В зависимости от компании, в которую устроились, Вам придется приходить на работу раньше. Например, рабочий день начинается в 09-00. И если Вы придете на работу (в магазин, офис и т.д.) в 08-55, то ровно в 09-00 Вы еще не будете готовы приступить к выполнению своих прямых обязанностей. У Вас займет некоторое время (примерно 15-20 минут): •    Переодеться •    Привести себя в порядок (причесаться, накраситься) •    Сделать все личные звонки по телефону •    Прочие мелкие личные потребности •    Выпить чай-кофе, перекусить •    Выйти на «перекур» •    Побеседовать с коллегами •    И т.д. Поэтому обязательно приходите на работу на 15-20 минут раньше. В 09-00 (07-00, 08-00 и т.д.) уже необходимо находиться в торговом зале – отпускать заказы, оформлять покупки, консультировать. В случае отсутствия покупателей – протереть витрины и т.д. Правило 2. Всегда быть в курсе внутренних новостей компании. Неважно, в каком виде они распространяются – в виде отдельных электронных писем, в виде централизованной мэйл-рассылки, обзвон по телефону, корпоративный интернет-портал и т.д. Правило 3. Будьте в курсе всех цен магазина. Изменения цен приравниваются к новостям, но по важности стоят выше. Изменение цен в меньшую сторону – очень хороший повод для налаживания контакта с потенциальным покупателем. Особенно, если клиент постоянный – он наверняка хорошо ориентируется в ценах магазина не хуже Вас. Поэтому лишний козырь никогда не помешает. Правило 4. Будьте в курсе всех акций и промо-предложений. Акция – это как минимум интересно. Это еще один эмоциональный повод для подхода к клиенту и предложения промо-товара. Особенно, если в магазине проходит одновременно несколько акций, то лучший способ завязать разговор с клиентом – «Иван Иваныч, а Вы слышали про наши предложения?» Если ответ «нет», то можно (нужно) рассказать о них. Если ответ «да», то поинтересоваться «Какие из предложений Вам нравятся больше всего?» Правило 5. Постоянно носите бейдж. Во многих компаниях это прописано в корпоративном регламенте и за отсутствие бейджа могут прилично оштрафовать.



Контактные линзы







© 2016-2017 -